Версия для слабовидящих

СУПРУГИ ВПРАВЕ ПЕРЕСМОТРЕТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТУ НА ПОКУПКУ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА

В отношении имущества, находящегося в общей совместной собственности, имущественный налоговый вычет вправе получить каждый из супругов, исходя из величины расходов каждого из них, или на основании заявления о распределении расходов на погашение процентов по целевому займу. Имущественный налоговый вычет, предусмотренный пп. 4 п. 1 статьи 220 НК РФ предоставляется в сумме фактических расходов по уплате процентов, но не более 3 000 000 рублей.

Поскольку погашение процентов по ипотечным займам (кредитам) распределено на длительный период времени, сумма имущественного налогового вычета может быть определена в полном объеме только после погашения кредита (займа) или при достижении суммы фактически произведенных расходов размера 3 000 000 рублей.

С учетом того, что при представлении налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за каждый последующий налоговый период налогоплательщики увеличивают сумму фактически произведенных расходов на сумму уплаченных в налоговом периоде процентов по кредиту (займу), Минфин России полагает возможным изменение распределения вновь понесенных расходов по усмотрению супругов в последующих налоговых периодах.

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Для установления факта неиспользования вторым родителем ребенка в возрасте до 14 лет права на неполный рабочий день (неделю) работодатель вправе запросить справку о его режиме работы.

Трудовой договор с работником может быть заключен по одной определенной трудовой функции.

В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания, продолжительностью не более 2-х часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается (время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами трудового распорядка или соглашением между работодателем и работником, при этом эти положения обязательны для работодателя вне зависимости от режима рабочего времени в организации).

Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать 4 часов в день, но в дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день, при этом случае общая продолжительность работы совместителя в учетном периоде не может превышать половины нормы рабочего времени, установленной для соответствующей категории работников.

Уточнение места работы с указанием структурного подразделения не является обязательным условием для включения в трудовой договор (указание обязательно лишь в том случае, когда работник принимается для работы или переводится на работу в филиал, представительство или иное структурное подразделение организации, расположенное в другой местности).

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА УЛИЧНОГО (ДВОРОВОГО) ОСВЕЩЕНИЯ ОТНОСИТСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Исчерпывающий перечень имущества, составляющего общее имущество в многоквартирном доме, установлен Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491.

В указанный перечень сети наружного освещения придомовой территории не включены.

Обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести расходы по уличному (дворовому) освещению действующее законодательство не содержит.

При этом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” к вопросам местного значения городского, сельского поселения, городского округа отнесена организация благоустройства территории городского, сельского поселения, городского округа, в том числе и освещение улиц.

Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ).

РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНУЮ УСЛУГУ ПО ОТОПЛЕНИЮ

Определение объема потребленной в нежилом помещении тепловой энергии и способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила).

Правилами установлен единый порядок расчета размера платы за отопление для собственников всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (с применением соответствующих расчетных формул), вне зависимости от условий отопления отдельных помещений в многоквартирном доме, конструктивных особенностей такого дома и положения помещения в таком доме.

Потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в соответствии с пунктом 40 Правил вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с пунктом 43 Правил объем потребленной в нежилом помещении многоквартирного дома тепловой энергии определяется в соответствии с пунктом 42(1) Правил, которым установлено нижеследующее:

- в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения № 2 к Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии;

- в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3(3) и 3(4) приложения № 2 к Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.

ОБНОВЛЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ СОТРУДНИКИ ДПС ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Приказом МВД России от 23.08.2017 № 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения» обновлен административный регламент, которым должны руководствоваться сотрудники ДПС при осуществлении надзора за безопасностью дорожного движения.

Новый регламент заменяет ранее действующий, который был утвержден Приказом МВД России от 02.03.2009 № 185.

Регламентом, в частности, установлено, что сотрудник ДПС при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения обязан препроводить водителя к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту его нахождения.

В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться на “Вы”, проявлять спокойствие и выдержку, воздерживаться от грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений, оскорбительных выражений или реплик.

Осуществление сотрудником административных процедур при надзоре за дорожным движением при наличии возможности должно производиться в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных машинах и на стационарных постах, либо носимых видеорегистраторов.

При обращении участника дорожного движения к сотруднику в целях склонения к получению взятки сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке.

Для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, допускается использование сотрудником соответствующей аппаратуры.

Полученные видеозаписи приобщаются к протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОТОПЛЕНИЕ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном                      Правительством РФ.

Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, утверждены Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила № 354).

Порядок расчета платы за коммунальную услугу по отоплению с учетом утвержденного способа оплаты и наличию (отсутствию) установленных приборов учета тепловой энергии определен пунктами 42(1), 43 Правил № 354.

В связи с тем, что многоквартирный дом отапливается в целом, как единый объект, начисление платы за отопление в помещениях, располагающихся в многоквартирном доме, осуществляется в соответствии с пунктами 42(1), 43 Правил № 354.

Размер платы за коммунальную услугу по отоплению зависит от площади помещения и тарифа на тепловую энергию. Собственники жилых помещений оплачивают коммунальную услугу по отоплению по тарифам на коммунальные услуги, установленные для категории потребителей “население”. Собственники нежилых помещений – субъекты предпринимательской деятельности – производят оплату за коммунальную услугу по отоплению согласно тарифу для соответствующей категории потребителей.

Таким образом, начисление платы за отопление для собственников нежилых помещений осуществляется в соответствии с положениями Правил № 354.

Прокуратура Майкопского района

В МАЙКОПСКОМ РАЙОНЕ МЕСТНАЯ ЖИТЕЛЬНИЦА ОСУЖДЕНА ЗА МОШЕННИЧЕСТВО

Майкопский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении жительницы п. Тульский. Она признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения).

В суде установлено, что в августе 2016 года жительница п. Тульский, занимая должность заместителя директора магазина «Пятерочка», похитила денежные средства магазина путем проведения фиктивных возвратных операций товара на общую сумму более 35 тыс. рублей.

Суд согласился с позицией государственного обвинения и назначил подсудимой условное наказание в виде 2 лет лишения свободы с испытательным сроком 1 год 6 месяцев и возложением на нее определенных обязанностей.

Приговором с осужденной взыскана сумма причиненного преступлением ущерба.

Приговор суда не вступил в законную силу.

ПРОКУРАТУРА МАЙКОПСКОГО РАЙОНА ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Прокуратура Майкопского района с представителем органа контроля провела проверку соблюдения законодательства в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В ходе проверки в одном из магазинов выявлен факт реализации алкогольной продукции с истекшим сроком годности. Продукция снята из оборота и уничтожена.

В отношении виновного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение продавцом требований технических регламентов), которое находится на рассмотрении в контролирующем органе. В адрес руководства юридического лица прокуратурой внесено представление. Рассмотрение актов прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры района.

ЖИТЕЛЬ П. КАМЕННОМОСТСКОГО ОСУЖДЕН ЗА УКЛОНЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА И СОВЕРШЕНИЕ НОВОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Майкопский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении жителя п. Каменномостского. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 228 УК РФ (незаконные приобретение, хранение без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства, в значительном размере) и ч. 1 ст. 314.1 УК РФ (уклонение от административного надзора).

В суде установлено, что в отношении жителя п. Каменномостского решением Теучежского районного суда от 26.08.2016 установлен административный надзор сроком на 8 лет и на него возложен ряд ограничений. В середине июля 2017 года подсудимый оставил избранное место жительства, после чего скрывался на территории г. Туапсе до сентября 2017 года, то есть уклонялся от административного надзора.

В июне 2017 года подсудимый незаконно приобрел и хранил у себя наркосодержащее растение вплоть до его обнаружения и изъятия сотрудниками полиции.

Суд согласился с позицией государственного обвинителя и назначил подсудимому наказание в виде лишения свободы на срок 1 год 8 месяцев в исправительной колонии строгого режима.

Приговор не вступил в законную силу.

ЖИТЕЛЬ П. ЦВЕТОЧНЫЙ МАЙКОПСКОГО РАЙОНА ОСУЖДЕН К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ

Майкопский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении жителя п. Цветочный. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 228 УК РФ (незаконные приобретение, хранение без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства, в значительном размере).

В суде установлено, что в мае 2016 года житель п. Цветочный незаконно приобрел в г. Майкопе и хранил у себя наркосодержащие растения, которые были обнаружены и изъяты сотрудниками полиции. При этом ранее он уже был осужден за незаконный сбыт наркотических средств в крупном размере.

Суд с учетом позиции государственного обвинения, а также непогашенной судимости назначил подсудимому наказание в виде лишения свободы на срок 1 год 2 месяца в исправительной колонии строгого режима.

Приговор не вступил в законную силу.

ЖИТЕЛЬ МАЙКОПСКОГО РАЙОНА ОСУЖДЕН ЗА НЕЗАКОННОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ В ЖИЛИЩЕ ПРОТИВ ВОЛИ ПРОЖИВАЮЩЕГО В НЕМ ЛИЦА

Мировой судья судебного участка № 2 Майкопского района вынес приговор по уголовному делу в отношении 26-летнего жителя пос. Каменномостского Майкопского района. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 139 УК РФ (незаконное проникновение в жилище, совершенное против воли проживающего в нем лица).

В суде установлено, что в апреле 2017 года житель пос. Каменномостского незаконно проник в дом своего знакомого против его воли.

Суд согласился с позицией государственного обвинителя и с учетом непогашенной судимости подсудимого по совокупности приговоров назначил ему наказание в виде лишения свободы на срок 2 года 1 месяц в исправительной колонии общего режима.

Приговор не вступил в законную силу.

ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ПРОКУРАТУРЫ МАЙКОПСКОГО РАЙОНА УСТРАНЕНЫ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прокуратура Майкопского района с привлечением специалистов органов Роспотребнадзора и Россельхознадзора провела проверку исполнения законодательства в сфере выявления и пресечения деятельности по ввозу на территорию страны сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в отношении которых установлены запреты и ограничения.

В ходе проверки в деятельности четырех торговых объектов выявлены нарушения требований о предоставлении покупателям, а также органам государственного надзора полной и достоверной информации о качестве и безопасности пищевых продуктов. У данных объектов на реализации находилось в общей сложности 26 кг рыбной и животноводческой продукции без информации о датах ее выработки, сроках ее годности, наименования производителей, условиях хранения. Указанная продукция снята с реализации.

Материалы проверки прокуратуры направлены в органы контроля для решения вопроса о возбуждении административных производств в отношении правонарушителей, в адрес руководителей торговых объектов внесены представления.

В МАЙКОПСКОМ РАЙОНЕ ПРОКУРАТУРА ПРОВЕРИЛА ЗАЩИЩЕННОСТЬ ОБЪЕКТОВ С МАССОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ

Прокуратура Майкопского района провела проверку исполнения законодательства в сфере защищенности объектов транспорта и объектов с массовым пребыванием людей.

В ходе проверки в адрес руководителей двух гостиничных комплексов внесены представления в связи с несоответствием паспортов безопасности объектов с массовым пребыванием людей установленным требованиям.

Кроме того, установлено, что рамка металлодетектора на входе в автостанцию не функционировала. После принятия мер прокурорского реагирования нарушение устранено, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Устранение остальных нарушений находится на контроле прокуратуры района.

ПРОКУРАТУРА МАЙКОПСКОГО РАЙОНА ПРИНЯЛА МЕРЫ РЕАГИРОВАНИЯ В СВЯЗИ С ВЫЯВЛЕНИЕМ ФАКТОВ НЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕДРОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЕДЕНИИ ГОРНЫХ РАБОТ НА КАРЬЕРАХ

Прокуратура Майкопского района провела проверку исполнения законодательства о недрах.

В ходе проверки прокуратурой выявлены факты необеспечения недропользователями безопасности при ведении горных работ на карьерах по добыче гипса и гранита, являющихся опасными производственными объектами.

По результатам проверки прокуратурой района в адрес руководителей трех предприятий внесены представления.

Материалы проверки для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ направлены в орган контроля для рассмотрения.

Рассмотрение актов реагирования и устранение нарушений закона находятся на контроле прокуратуры Майкопского района.

Напишите нам письмо

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение